Скидки Распродажа и Акции О магазине Оплата и доставка Как сделать заказ ? Фирмы производители Статьи Отзывы о снастях Видео-обзоры новинок
 
Новинка 2017 года! Силиконовые приманки JACKALL.
 
Каталог
Голосование
Приманки каких брендов наиболее востребованы Вами?
Контакты

Телефоны:
(495) 972-52-52
Прием заказов: (926) 42-42-129
(985) 075-81-82

с 10.00 до 18.00
allvoblers@mail.ru

Заказы, консультации
Доставка по России

Бесплатная доставка по Москве при сумме заказа от 5000 руб. если менее, доставка курьером по Москве стоит 200 рублей

Доставка по Москве - от 3 до 7 рабочих дней

суббота, воскресенье - выходные дни

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   след >>

Новинка 2015 г.

Чтобы гарантировать успех, в  новую серию 198 были заложены три основных пункта, это: мощность, сила и надежность.

Подшипники IAR вместе с усилением основных шестерней – дают нам мощность.

Усиленный фрикцион с нагрузкой в 6кг и ротор из материала GV5H – придают силу.

Корпус из алюминия, алюминиевая ручка, постоянный анти-реверс и полная защита от попадания воды и грязи – это ли не надежность?!

Вот так, три простые на словах, но сложные в реализации задачи, позволяют нам использовать

Mitchell 198 как при ловле на тяжелый джиг, так и на экстремальных морских рыбалках.

- Подшипники: 7 (Включая IAR)
- Двойное анодирование шпули
- Вместимость шпули: 265m/0.25mm
- Алюминевый корпус
- Алюминевая рукоять
- Усиленные основные шестерни
- Усиление ротора материалом GV5H
- Постоянный анти-реверс
- Герметичный тормоз
- Усилие на фрикцион: 6kg
- Защита от соленой воды
- Передаточное число: 5.8:1
- Намотка за один оборот: 0.84m
- Вес: 315g

7370.00 руб.

Подшипники: 6+1; Вместимость шпули: 320m / 0.25mm; Запасная графитовая шпуля; Передаточное число: 5.1:1; Намотка за один оборот: 0.64m; Вес: 288g

Овальная форма корпуса, специфическая ручка, полузакрытая форма компактного ротора.
- Материал корпуса выполнен из нового полимера, более прочного, чем графит и более легкого, чем алюминий.
- Многодисковый фрикцион.
- Новая конструкция закрыто/открытого ротора, обеспечивающая исключительную жесткость конструкции и подчеркивающая силовую направленность механизма.
- Новый оригинальный дизайн, присущий фирменным изделиям MITCHELL
- Мгновенный антиреверс, ролик «под шнур»
- Металлическая силовая ручка, великолепно передающая момент вращения на шестерни
- 6 подшипников + антиреверс
- Шпуля из анодированного алюминия + запасная графитовая

4520.00 руб.

Подшипники: 10+1 Вместимость шпули: 320m / 0.25mm Запасная металлическая шпуля Передаточное число: 5.1:1 Намотка за один оборот: 0.64m Вес: 285g

C этой серией Mitchell начинает вновь обретать свое собственное, неповторимое лицо, которое было присуще ему вплоть до 80-х годов.  
Овальная форма корпуса, специфическая ручка, полузакрытая форма компактного ротора.
- Материал корпуса выполнен из нового полимера, более прочного, чем графит и более легкого, чем алюминий.
- Гибридный карбоновый тормоз обладает малой энерцией, плавностью и надежностью.
- Новая конструкция закрыто/открытого ротора, обеспечивающая исключительную жесткость конструкции и подчеркивающая силовую направленность механизма.
- Новый оригинальный дизайн, присущий фирменным изделиям MITCHELL
- Мгновенный антиреверс, ролик «под шнур»
- Металлическая силовая ручка, великолепно передающая момент вращения на шестерни
- 10 подшипников + антиреверс
- Шпуля из анодированного алюминия + запасная

5650.00 руб.

Подшипники: 6+1; Вместимость шпули: 220m / 0.20mm; Запасная графитовая шпуля; Передаточное число: 5.1:1; Намотка за один оборот: 0.60m; Вес: 255g

Овальная форма корпуса, специфическая ручка, полузакрытая форма компактного ротора.
- Материал корпуса выполнен из нового полимера, более прочного, чем графит и более легкого, чем алюминий.
- Многодисковый фрикцион.
- Новая конструкция закрыто/открытого ротора, обеспечивающая исключительную жесткость конструкции и подчеркивающая силовую направленность механизма.
- Новый оригинальный дизайн, присущий фирменным изделиям MITCHELL
- Мгновенный антиреверс, ролик «под шнур»
- Металлическая силовая ручка, великолепно передающая момент вращения на шестерни
- 6 подшипников + антиреверс
- Шпуля из анодированного алюминия + запасная графитовая

4520.00 руб.

Подшипники: 10+1 Вместимость шпули: 220m / 0.20mm Запасная металлическая шпуля Передаточное число: 5.1:1 Намотка за один оборот: 0.60m Вес: 254g

C этой серией Mitchell начинает вновь обретать свое собственное, неповторимое лицо, которое было присуще ему вплоть до 80-х годов.  
Овальная форма корпуса, специфическая ручка, полузакрытая форма компактного ротора.
- Материал корпуса выполнен из нового полимера, более прочного, чем графит и более легкого, чем алюминий.
- Гибридный карбоновый тормоз обладает малой энерцией, плавностью и надежностью.
- Новая конструкция закрыто/открытого ротора, обеспечивающая исключительную жесткость конструкции и подчеркивающая силовую направленность механизма.
- Новый оригинальный дизайн, присущий фирменным изделиям MITCHELL
- Мгновенный антиреверс, ролик «под шнур»
- Металлическая силовая ручка, великолепно передающая момент вращения на шестерни
- 10 подшипников + антиреверс
- Шпуля из анодированного алюминия + запасная

5650.00 руб.

Подшипники: 6+1; Вместимость шпули: 100m / 0.18mm; Запасная графитовая шпуля; Передаточное число: 5.2:1; Намотка за один оборот: 0.52m; Вес: 195g

Овальная форма корпуса, специфическая ручка, полузакрытая форма компактного ротора.
- Материал корпуса выполнен из нового полимера, более прочного, чем графит и более легкого, чем алюминий.
- Многодисковый фрикцион.
- Новая конструкция закрыто/открытого ротора, обеспечивающая исключительную жесткость конструкции и подчеркивающая силовую направленность механизма.
- Новый оригинальный дизайн, присущий фирменным изделиям MITCHELL
- Мгновенный антиреверс, ролик «под шнур»
- Металлическая силовая ручка, великолепно передающая момент вращения на шестерни
- 6 подшипников + антиреверс
- Шпуля из анодированного алюминия + запасная графитовая

4420.00 руб.

Подшипники: 10+1 Вместимость шпули: 180m / 0.18mm Запасная металлическая шпуля Передаточное число: 5.2:1 Намотка за один оборот: 0.52m Вес: 191g

C этой серией Mitchell начинает вновь обретать свое собственное, неповторимое лицо, которое было присуще ему вплоть до 80-х годов.  
Овальная форма корпуса, специфическая ручка, полузакрытая форма компактного ротора.
- Материал корпуса выполнен из нового полимера, более прочного, чем графит и более легкого, чем алюминий.
- Гибридный карбоновый тормоз обладает малой энерцией, плавностью и надежностью.
- Новая конструкция закрыто/открытого ротора, обеспечивающая исключительную жесткость конструкции и подчеркивающая силовую направленность механизма.
- Новый оригинальный дизайн, присущий фирменным изделиям MITCHELL
- Мгновенный антиреверс, ролик «под шнур»
- Металлическая силовая ручка, великолепно передающая момент вращения на шестерни
- 10 подшипников + антиреверс
- Шпуля из анодированного алюминия + запасная

Mitchell 350PRO – является обновленной версией катушек 300PRO с более высоким передаточным числом. Новинка 2015 г.

- Подшипники: 10
- мгновенный анти-реверс
- Анодированные шпули
- Двойное анодирование ручки
- Инновационный ротор
- Вместимость шпули: 260m/0.25mm и 320m/0.25mm
- Запасная металлическая шпуля
- Экстремально прочный корпус
- Передаточное число: 5.8:1
- Намотка за один оборот: 0.84m
- Вес: 280g

5990.00 руб.

Mitchell 358PRO – является обновленной версией катушек 300PRO с более высоким передаточным числом. Новинка 2015 г.

- Подшипники: 10
- мгновенный анти-реверс
- Анодированные шпули
- Двойное анодирование ручки
- Инновационный ротор
- Вместимость шпули: 160m/0.20mm и 220m/0.20mm
- Запасная металлическая шпуля
- Экстремально прочный корпус
- Передаточное число: 5.8:1
- Намотка за один оборот: 0.77m
- Вес: 251гр

5990.00 руб.

Подшипники: 3 (+IAR); Вместимость шпули: 130m/0.23mm; Передаточное число: 5.4:1; Намотка за один оборот: 0.64m; Вес: 245g Новинка 2015 г.

Обновление в хорошо известной серии катушек Avocet – Mitchell Avocet Salt FD.

Полная защита от проникновения воды и грязи.

Абсолютно всё, включая шестерни,  подшипники, ролик, шпулю и рукоятку устойчиво к воздействию агрессивной соленой воды.

Что нам дает такая защита и надежность? Долгие сезоны использования катушки в наших «пресных условиях»!

3960.00 руб.

Подшипники: 3 (+IAR); Вместимость шпули: 180m/0.30mm; Передаточное число: 5.2:1; Намотка за один оборот: 0.74m; Вес: 280g Новинка 2015 г.

Обновление в хорошо известной серии катушек Avocet – Mitchell Avocet Salt FD.

Полная защита от проникновения воды и грязи.

Абсолютно всё, включая шестерни,  подшипники, ролик, шпулю и рукоятку устойчиво к воздействию агрессивной соленой воды.

Что нам дает такая защита и надежность? Долгие сезоны использования катушки в наших «пресных условиях»!

4250.00 руб.

Подшипники: 7+1 Вместимость шпули: 90m / 0.20mm Запасная металлическая шпуля Передаточное число: 5.2:1 Намотка за один оборот: 0.53m Вес: 195g

Третье, улучшенное поколение хорошо зарекомендовавшей себя модели

- 7 шариковых подшипников и 1 роликовый; 
- основная шпуля металлическая, бортик покрыт слоем нитрида титана;
- запасная шпуля - графитовая; 
- мгновенный стопор обратного хода; 
- ролик лескоукладывателя оснащен системой противозакручивания лески и покрыт слоем нитрида титана; 
- металлическая ручка.

Подшипники: 8+1; Вместимость шпули: 130m / 0.20mm; Запасная шпуля Polymeric; Передаточное число: 5.4:1; Намотка за один оборот: 0.55m; Вес: 216g

Новое, 4-ое поколение Avocet Gold отличается спаренными подшипниками на оси главной шестерни. Соответственно улучшается центровка механизма и посадка шестерни в корпусе. Это дает более ровную и надежную работу всего механизма, увеличиваются нагрузки, которые он может выдержать, улучшается намотка лески.
- благородное черное лаковое покрытие
- 8 подшипников + антиреверс
- металлическая ручка
- многодисковый фрикцион
- шпуля из анодированного алюминия + графитовая
- лесоукладыватель увеличенного диаметра

3650.00 руб.

Подшипники: 8+1; Вместимость шпули: 130m / 0.23mm; Запасная шпуля Polymeric; Передаточное число: 5.4:1; Намотка за один оборот: 0.64m; Вес: 265g

Новое, 4-ое поколение Avocet Gold отличается спаренными подшипниками на оси главной шестерни. Соответственно улучшается центровка механизма и посадка шестерни в корпусе. Это дает более ровную и надежную работу всего механизма, увеличиваются нагрузки, которые он может выдержать, улучшается намотка лески.
- благородное черное лаковое покрытие
- 8 подшипников + антиреверс
- металлическая ручка
- многодисковый фрикцион
- шпуля из анодированного алюминия + графитовая
- лесоукладыватель увеличенного диаметра

3740.00 руб.

Подшипники: 8+1; Вместимость шпули: 180m / 0.30mm; Запасная шпуля Polymeric; Передаточное число: 5.2:1; Намотка за один оборот: 0.74m; Вес: 304g

Новое, 4-ое поколение Avocet Gold отличается спаренными подшипниками на оси главной шестерни. Соответственно улучшается центровка механизма и посадка шестерни в корпусе. Это дает более ровную и надежную работу всего механизма, увеличиваются нагрузки, которые он может выдержать, улучшается намотка лески.
- благородное черное лаковое покрытие
- 8 подшипников + антиреверс
- металлическая ручка
- многодисковый фрикцион
- шпуля из анодированного алюминия + графитовая
- лесоукладыватель увеличенного диаметра

3850.00 руб.

Подшипники: 8+1; Вместимость шпули: 100m / 0.20mm; Запасная шпуля Polymeric; Передаточное число: 5.4:1; Намотка за один оборот: 0.55m; Вес: 206 гр

3220.00 руб.

Сверхскоростные катушки с передачей 7,2:1 и намоткой 1,05 метра на оборот ручки!

Феррари среди катушек – незаменимы при ловле на удочку в проводку и на спиннинг на течении и с определенными видами приманок, требующих быстрой проводки.

Надежные и неприхотливые механизмы, проверенные временем. Задний тормоз.

В комплекте 2 шпули из полимера.

Вес 295 гр. Передача 7.2:1. Объем шпули 150 м/0.12 мм. Подшипники 2+1. Намотка 1.05 м

Сверхскоростные катушки с передачей 7,2:1 и намоткой 1,05 метра на оборот ручки!

Феррари среди катушек – незаменимы при ловле на удочку в проводку и на спиннинг на течении и с определенными видами приманок, требующих быстрой проводки.

Надежные и неприхотливые механизмы, проверенные временем. Задний тормоз.

В комплекте 3 шпули: одна металлическая и две из полимера!

Вес 305 гр. Передача 7.2:1. Объем шпули 150 м/0.12 мм. Подшипники 3+1. Намотка 1.05 м

Модель снята с производства

Сверхскоростные катушки с передачей 7,2:1 и намоткой 1,05 метра на оборот ручки!

Феррари среди катушек – незаменимы при ловле на удочку в проводку и на спиннинг на течении и с определенными видами приманок, требующих быстрой проводки.

Надежные и неприхотливые механизмы, проверенные временем. Задний тормоз.

В комплекте 4 шпули две металлическая и две полимер!

Вес 315 гр. Передача 7.2:1. Объем шпули 150 м/0.12 мм. Подшипники 7+1. Намотка 1.05 м


Количество подшипников: 6+1

Радикально новый подход: значительное увеличение диаметра шпули и ее сердечника. Низкопрофильная точеная алюминиевая шпуля (2шт) с увеличенным диаметром сердечника. Титановая щечка. Резиновые вставки от проскальзывания шнура на шпуле. Увеличение дальности заброса. Уменьшение перекручивания лески. Значительное увеличение карбонового (!) диска тормоза придает плавность и мощь фрикциону. Опорный подшипник под шпулей для снижения инерции и увеличения плавности работы тормоза. Металлический корпус. Система шестерен “Power-smooth”. Стальная ось ведущей шестерни, бронзовые сплавы – ведомая. Крепеж ручки – беззазорный, винтовой. Центральная ось – нержавеющая сталь. Система перекрестной намотки лески “WAVE CURVE”,  новый титановый ролик “antitwist”. Вес 251 гр.


Количество подшипников: 6+1

Радикально новый подход: значительное увеличение диаметра шпули и ее сердечника. Низкопрофильная точеная алюминиевая шпуля (2шт) с увеличенным диаметром сердечника. Титановая щечка. Резиновые вставки от проскальзывания шнура на шпуле. Увеличение дальности заброса. Уменьшение перекручивания лески. Значительное увеличение карбонового (!) диска тормоза придает плавность и мощь фрикциону. Опорный подшипник под шпулей для снижения инерции и увеличения плавности работы тормоза. Металлический корпус. Система шестерен “Power-smooth”. Стальная ось ведущей шестерни, бронзовые сплавы – ведомая. Крепеж ручки – беззазорный, винтовой. Центральная ось – нержавеющая сталь. Система перекрестной намотки лески “WAVE CURVE”,  новый титановый ролик “antitwist”. Вес 331 гр

- 9 шарикоподшипников из легированной нержавеющей стали HPCR (до 10 раз более устойчивы к соленой среде и великолепная защита от пыли и грязи) +1 роликовый подшипник стопора обратного хода.

- Увеличенный срок эксплуатации (нержавеющая сталь, высококачественные медные компоненты и специальные полимеры противостоят соленой среде и значительно увеличивают срок службы изделия в обычных условиях эксплуатации).

- Система шестерен Power-smooth: стальной вал ведущей шестерни. Бронзовый сплав для ведомой шестерни. Крепеж ручки — двойной винт.

- Анодированная (2 слоя) точеная алюминиевая шпуля + запасная металлическая шпуля.

Резиновые накладки на сердечнике, предотвращающие проскальзывание шнура на шпуле.

-  Передний тормоз с защитой от пыли и влаги (герметизирующая прокладка).

-  Увеличенный опорный подшипник под шпулей для снижения инерции и увеличения плавности работы тормоза.

-  Специальный дизайн ручки (металл + карбон HR).

-  Мгновенный антиреверс.

-  Система перекрестной намотки лески WAVE CURVE.

-  Новый титановый ролик anti-twist.

-  Поставляется с неопреновым чехлом для транспортировки.

-  Подшипников: 9+1

-  Вместимость шпули: 200 м/0,20 мм

-  Передаточное число: 6,2

-  Масса: 234 г

8330.00 руб.


MAG PRO LITE редукция 1:5,2 (медленная) – универсальный выбор.
Версия катушки Mag Pro Lite с редукцией 1:6,2 позволяет быструю проводку приманок, но не всегда и не всем это требуется. Гораздо более распространенной и универсальной (!) является передача 1:5,2, которая идеально подходит для большинства приманок и типов проводки. Твичинг, линейная проводка, джерк, дроп-шот, всем этим техникам требуется, в основном, небольшая скорость движения приманки. Стоит отметить и то, что мелко нарезанные шестерни, при прочих равных, выдерживают меньшую нагрузку, такие шестерни больше подходят для легких и не «упористых» приманок. Поэтому меньшая передача позволит вам прикладывать меньшее усилие на ручку, использовать более крупные приманки, комфортнее ловить против течения и т.д. Вываживание рыбы на катушки с такой силовой передачей, как 5,2:1 также облегчается.

- Магниевые корпус и ротор — залог очень легкой и прочной конструкции, которая не «сыграет» под нагрузкой.

- 9 шарикоподшипников из легированной нержавеющей стали HPCR (до 10 раз более устойчивы к соленой среде и великолепная защита от пыли и грязи) +1 роликовый подшипник стопора обратного хода.

- Увеличенный срок эксплуатации (нержавеющая сталь, высококачественные медные компоненты и специальные полимеры противостоят соленой среде и значительно увеличивают срок службы изделия в обычных условиях эксплуатации).

- Система шестерен Power-smooth: стальной вал ведущей шестерни. Бронзовый сплав для ведомой шестерни. Крепеж ручки — двойной винт.

- Анодированная (2 слоя) точеная алюминиевая шпуля + запасная металлическая шпуля.

Резиновые накладки на сердечнике, предотвращающие проскальзывание шнура на шпуле.

-  Передний тормоз с защитой от пыли и влаги (герметизирующая прокладка).

-  Увеличенный опорный подшипник под шпулей для снижения инерции и увеличения плавности работы тормоза.

-  Специальный дизайн ручки (металл + карбон HR).

-  Мгновенный антиреверс.

-  Система перекрестной намотки лески WAVE CURVE.

-  Новый титановый ролик anti-twist.

-  Поставляется с неопреновым чехлом для транспортировки.

-  Подшипников: 9+1

-  Вместимость шпули: 200 м/0,20 мм

-  Передаточное число: 5,2

-  Масса: 234 г

8640.00 руб.

- 9 шарикоподшипников из легированной нержавеющей стали HPCR (до 10 раз более устойчивы к соленой среде и великолепная защита от пыли и грязи) +1 роликовый подшипник стопора обратного хода.

- Увеличенный срок эксплуатации (нержавеющая сталь, высококачественные медные компоненты и специальные полимеры противостоят соленой среде и значительно увеличивают срок службы изделия в обычных условиях эксплуатации).

- Система шестерен Power-smooth: стальной вал ведущей шестерни. Бронзовый сплав для ведомой шестерни. Крепеж ручки — двойной винт.

- Анодированная (2 слоя) точеная алюминиевая шпуля + запасная металлическая шпуля.

Резиновые накладки на сердечнике, предотвращающие проскальзывание шнура на шпуле.

-  Передний тормоз с защитой от пыли и влаги (герметизирующая прокладка).

-  Увеличенный опорный подшипник под шпулей для снижения инерции и увеличения плавности работы тормоза.

-  Специальный дизайн ручки (металл + карбон HR).

-  Мгновенный антиреверс.

-  Система перекрестной намотки лески WAVE CURVE.

-  Новый титановый ролик anti-twist.

-  Поставляется с неопреновым чехлом для транспортировки.

-  Подшипников: 9+1

-  Вместимость шпули: 200 м/0,25 мм

-  Передаточное число: 6,2

-  Масса: 263 г

9250.00 руб.

Продуманные конструктивные решения, качественное исполнение и великолепные рабочие данные  завоевали этой модели репутацию настоящего (!) надежного среднего класса.
Это именно та модель, которую ищут тысячи рыболовов, не только разбирающихся в хороших снастях, но и знающих цену деньгам.
- корпус, ротор и крышка ротора из магниевых сплавов
- 9 HPCR подшипников, что обеспечивает плавность хода и великолепную работу механизма
- тестировалась в условиях морской ловли и прекрасно прошла испытания
- двойного анодирования, точеная шпуля с резиновыми вставками, предотвращающими проскальзывание шнура на сердечнике + запасная металлическая шпуля другого диаметра
- титановый ролик Anti-twist, фиксация дужки со щелчком, облегченная полая дужка
- карбоновая ручка, удобная «фишка» из EVA, герметичный тормоз
- полностью антикоррозионное исполнение (All Water Protected)
- неопреновый чехол
- разрабатывалась японскими инженерами

Подшипники: 9+1 Усилие на фрикцион: 5,0 kg Вместимость шпули: 230m / 0.20mm Запасная металлическая шпуля Передаточное число: 5.2:1 Намотка за один оборот: 79cm Вес: 263g

9170.00 руб.

- Магниевые корпус и ротор — залог очень легкой и прочной конструкции, которая не «сыграет» под нагрузкой.

- 9 шарикоподшипников из легированной нержавеющей стали HPCR (до 10 раз более устойчивы к соленой среде и великолепная защита от пыли и грязи) +1 роликовый подшипник стопора обратного хода.

- Увеличенный срок эксплуатации (нержавеющая сталь, высококачественные медные компоненты и специальные полимеры противостоят соленой среде и значительно увеличивают срок службы изделия в обычных условиях эксплуатации).

- Система шестерен Power-smooth: стальной вал ведущей шестерни. Бронзовый сплав для ведомой шестерни. Крепеж ручки — двойной винт.

- Анодированная (2 слоя) точеная алюминиевая шпуля + запасная металлическая шпуля.

Резиновые накладки на сердечнике, предотвращающие проскальзывание шнура на шпуле.

-  Передний тормоз с защитой от пыли и влаги (герметизирующая прокладка).

-  Увеличенный опорный подшипник под шпулей для снижения инерции и увеличения плавности работы тормоза.

-  Специальный дизайн ручки (металл + карбон HR).

-  Мгновенный антиреверс.

-  Система перекрестной намотки лески WAVE CURVE.

-  Новый титановый ролик anti-twist.

-  Поставляется с неопреновым чехлом для транспортировки.

-  Подшипников: 9+1

-  Вместимость шпули: 130 м/0,18 мм

-  Передаточное число: 6,2

-  Масса: 199 г

13480.00 руб.

MAG PRO LITE редукция 1:5,2 (медленная) – универсальный выбор.
Версия катушки Mag Pro Lite с редукцией 1:6,2 позволяет быструю проводку приманок, но не всегда и не всем это требуется. Гораздо более распространенной и универсальной (!) является передача 1:5,2, которая идеально подходит для большинства приманок и типов проводки. Твичинг, линейная проводка, джерк, дроп-шот, всем этим техникам требуется, в основном, небольшая скорость движения приманки. Стоит отметить и то, что мелко нарезанные шестерни, при прочих равных, выдерживают меньшую нагрузку, такие шестерни больше подходят для легких и не «упористых» приманок. Поэтому меньшая передача позволит вам прикладывать меньшее усилие на ручку, использовать более крупные приманки, комфортнее ловить против течения и т.д. Вываживание рыбы на катушки с такой силовой передачей, как 5,2:1 также облегчается.

- Магниевые корпус и ротор — залог очень легкой и прочной конструкции, которая не «сыграет» под нагрузкой.

- 9 шарикоподшипников из легированной нержавеющей стали HPCR (до 10 раз более устойчивы к соленой среде и великолепная защита от пыли и грязи) +1 роликовый подшипник стопора обратного хода.

- Увеличенный срок эксплуатации (нержавеющая сталь, высококачественные медные компоненты и специальные полимеры противостоят соленой среде и значительно увеличивают срок службы изделия в обычных условиях эксплуатации).

- Система шестерен Power-smooth: стальной вал ведущей шестерни. Бронзовый сплав для ведомой шестерни. Крепеж ручки — двойной винт.

- Анодированная (2 слоя) точеная алюминиевая шпуля + запасная металлическая шпуля.

Резиновые накладки на сердечнике, предотвращающие проскальзывание шнура на шпуле.

-  Передний тормоз с защитой от пыли и влаги (герметизирующая прокладка).

-  Увеличенный опорный подшипник под шпулей для снижения инерции и увеличения плавности работы тормоза.

-  Специальный дизайн ручки (металл + карбон HR).

-  Мгновенный антиреверс.

-  Система перекрестной намотки лески WAVE CURVE.

-  Новый титановый ролик anti-twist.

-  Поставляется с неопреновым чехлом для транспортировки.

-  Подшипников: 9+1

-  Вместимость шпули: 130 м/0,18 мм

-  Передаточное число: 5,2

-  Масса: 199 г

Новинка 2016 г.

Подшипники: 7+1; Вместимость шпули: 140m/0.20mm; Запасная алюминиевая шпуля; Фрикцион: 4,5кг; Передаточное число: 5.8:1; Намотка за один оборот: 0.67m; Вес: 218 гр

8160.00 руб.

Новинка 2016 г.

Подшипники: 7+1; Вместимость шпули: 120m/0.25mm; Запасная алюминиевая шпуля; Фрикцион: 6,4кг; Передаточное число: 5.8:1; Намотка за один оборот: 0.77m; Вес: 235 гр

8440.00 руб.

Новинка 2016 г.

Подшипники: 7+1; Вместимость шпули: 150m/0.28mm; Запасная алюминиевая шпуля; Фрикцион: 6,4кг; Передаточное число: 5.8:1; Намотка за один оборот: 0.84m; Вес: 249 гр

8730.00 руб.

1   2   след >>

English  Русский 
(пусто)
 
Валюта:
СТАТУС ЗАКАЗА

Номер заказа: 

Email: 

Новости
11.07.2017 00:51:17
02.07.2017 23:47:44
20.06.2017 11:44:30
13.06.2017 10:27:02
26.05.2017 13:04:24
14.04.2017 23:32:03
14.04.2017 17:40:38
13.04.2017 01:05:02
12.04.2017 22:08:03
05.04.2017 10:02:04
30.03.2017 09:57:52
20.03.2017 10:42:28
17.02.2017 17:26:46
09.02.2017 14:18:14
05.02.2017 18:25:50
12.01.2017 11:38:10
09.01.2017 20:09:46
08.01.2017 21:18:51
02.01.2017 00:23:09
19.12.2016 14:08:17
Подписаться на новости:
или RSS 2.0